СОГЛАСОВАНО:                                                                                                       УТВЕРЖДАЮ:

Совет школы                                                                                                   Директор ГБОУ СОШ

ГБОУ СОШ с. Натальино                                                                                              с. Натальино

Протокол № 1 от 17 января 2012г.                                              Приказ № 15 от 17 января 2012г.

Председатель: ___________Зубко О.Ю.                                     ______________Н.Г. Мурамисов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

об оплате труда и порядке установления доплат и надбавок к должностным окладам   работников  государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы с. Натальино муниципального района Безенчукский Самарской области

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИНЯТО:

Собранием трудового коллектива

ГБОУ СОШ с. Натальино

Протокол собрания № 1

от 16 января 2012г.

Председатель собрания:

_____________  Кордюкова О.А.

 

1.Общие положения.

 

        1.1. Настоящее Положение определяет источники и порядок оплаты труда, условия установления доплат и надбавок, а также определяет порядок премирования и оказания материальной помощи работников государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области  средней общеобразовательной школы с. Натальино муниципального района Безенчукский Самарской области, реализующих программы начального, основного и общего образования (далее ОУ), дошкольного и младшего школьного возраста (далее ДОУ).

        1.2. Настоящее Положение  разработано на основании:

   постановления Правительства Самарской области от 01.06.2006 №60 «О проведении в 2006 году эксперимента по апробации новых механизмов оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и муниципальных общеобразовательных учреждений»;

  постановления Правительства Самарской области от 11.06.2008 № 201 «О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 01.06.2006 №60 «О проведении в 2006 году эксперимента по апробации новых механизмов оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и муниципальных общеобразовательных учреждений»;

   постановления Правительства Самарской области от 27.10.2011 №702 «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области»;

    приказа министерства образования и науки Самарской области № 29-од от 19.02.2009 г. «Об утверждении Регламента распределения стимулирующего фонда оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и государственных общеобразовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области».,

  приказа министерства образования и науки Самарской области № 4 од от 18.01.2012 г. «О внесении изменений в приказ министерства образования и науки Самарской области № 29-од от 19.02.2009 г. «Об утверждении Регламента распределения стимулирующего фонда оплаты труда работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и государственных общеобразовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области»;

  приказа министерства образования и науки Самарской области от 19.02.2009 года № 25-од «Об утверждении видов, порядка и условий установления стимулирующих выплат руководителям государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и государственных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области»;

  приказа министерства образования и науки Самарской области от 8.02.2010 № 8-од «О внесении изменений в приказ министерства образования и науки Самарской области от 19.02.2009 года № 25-од «Об утверждении видов, порядка и условий установления стимулирующих выплат руководителям государственных общеобразовательных учреждений Самарской области и государственных образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области»;

  приказа министерства образования и науки Самарской области от 19.02.2009 № 31-од «Об утверждении размера и порядка выплат стимулирующего характера руководителям государственных дошкольных образовательных учреждений Самарской области»;

    приказа министерства образования и науки Самарской области от 8.02.2010 № 9-од «О внесении изменений в приказ министерства образования и науки Самарской области от 19.02.2009 № 31-од «Об утверждении размера и порядка выплат стимулирующего характера руководителям государственных дошкольных образовательных учреждений Самарской области»;

   приказа министерства образования и науки Самарской области от 19.02.2009 № 30-од «Об утверждении видов, условий и порядка установления стимулирующих выплат руководителям подведомственных министерству образования и науки Самарской области  образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки»

    приказа министерства образования и науки Самарской области от 8.02.2010 № 10-од «О внесении изменений в приказ министерства образования и науки Самарской области от  19.02.2009 № 30-од «Об утверждении видов, условий и порядка установления стимулирующих выплат руководителям подведомственных министерству образования и науки Самарской области  образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки»;

    приказа министерства образования и науки Самарской области от 19.02.2009 № 28-од «Об утверждении примерных перечней критериев, позволяющих оценить результативность и качество работы (эффективность труда) работников подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки»

       1.3. К компетенции образовательного учреждения относится установление заработной платы работников общеобразовательного учреждения, в том числе надбавок, доплат, порядка и размеров их премирования (подп. 10 и п.22 ст. 32 Закона РФ «Об образовании»).

        1.4. Положение реализует принципы, заложенные в новой системе оплаты труда работников общеобразовательного учреждения, и направлено на решение региональных задач, связанных с совершенствованием кадрового потенциала, повышением эффективности педагогического труда и качества образования.

1.5. Положение является локальным нормативным актом общеобразовательного учреждения регламентирующим порядок и условия распределения стимулирующего фонда оплаты труда работников ГБОУ СОШ сатальино муниципального района Безенчукский Самарской области.

1.6. Настоящее Положение согласовывается Советом школы ГБОУ СОШ сатальино муниципального района Безенчукский Самарской области, принимается решением общего собрания трудового коллектива и утверждается приказом директора школы.

 1.7. Изменения и дополнения к Положению (новая редакция) принимаются, согласовываются в соответствии с п.1.7. настоящего Положения.

 1.8. Стимулирующие выплаты не являются гарантированными и зависят от оценки комиссией качества работы работника. Они назначаются исключительно за показатели в работе, превышающие минимально требуемые.

 1.9. Стимулирующая выплата конкретному работнику может быть прекращена до истечения определённого приказом срока при нарушении работником трудовой дисциплины, случае травматизма учащихся на уроках и во внеурочной деятельности, во время которой ответственность за жизнь и здоровье обучающихся была возложена на данного педагога.

 1.10. Прекращение выплат стимулирующего характера производится на основании приказа руководителя ОУ с указанием причин и указанием на конкретные пункты настоящего Положения.

 

2. Цели и задачи установления стимулирующих выплат и надбавок.

 

 2.1. Целью установления стимулирующих выплат и надбавок за высокое качество работы, за создание условий для сохранения здоровья учащихся, успешное выполнение планов, работ и заданий является материальная заинтересованность работников ГБОУ СОШ сатальино муниципального района Безенчукский Самарской области  в эффективном и качественном труде, направленном на качество образования.

 2.2. Установлением стимулирующих выплат и надбавок решаются следующие задачи:

·         совершенствование кадрового потенциала;

·         достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения;

·         позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам;

·         позитивные результаты внедрения в образовательный процесс современных  образовательных технологий;

·         позитивные результаты организационно-воспитательной деятельности классного руководителя;

·         стимулирование добросовестного отношения к труду и стремление к наиболее полному и эффективному удовлетворению образовательных запросов и потребностей обучающихся и их родителей.

 

3. Порядок распределения стимулирующего фонда

оплаты труда работника.

 

3.1.  Доплаты и надбавки, премии и другие поощрительные выплаты из стимулирующего фонда в размере не более 20% от ФОТ устанавливаются работникам ОУ с учетом критериев, позволяющих   оценить результативность и качество работы (эффективность), в том числе руководителю ОУ в размере не более 3% от стимулирующего фонда.

3.2.  Условиями для назначения стимулирующих выплат являются:

а) стаж работы в должности не менее 6 месяцев.

б) отсутствие случаев травматизма на уроках и во внеурочной деятельности, во время которой ответственность за жизнь и здоровье обучающихся была возложена на данного  работника школы,

в) отсутствие дисциплинарных взысканий.

3.3.Стимулирующие выплаты  осуществляются в пределах стимулирующей части  фонда оплаты труда в соотношении:

- надбавки и доплаты стимулирующего характера, премии, поощрительные выплаты педагогическим работникам — 57%;

- надбавки и доплаты стимулирующего характера, премии, поощрительные выплаты административно-хозяйственному персоналу  — 40%;

- стимулирующий фонд руководителя — 3%.

3.4. Процентное соотношение частей стимулирующего фонда устанавливается приказом директора один раз в полугодие.   

3.5. Стимулирующие выплаты  выплачиваются работнику одновременно с заработной платой и учитываются во всех случаях исчисления среднего заработка.

3.6. Стимулирующие  премии являются разовыми и устанавливаются приказом директора ОУ сроком на один месяц.  Стимулирующие надбавки и доплаты носят периодический характер, устанавливаются приказом директора ОУ дважды в год (сентябрь,  январь) сроком на сентябрь-декабрь, январь-июнь  и выплачиваются  ежемесячно за фактически отработанные дни.

3.7.  Назначение стимулирующих надбавок и доплат согласует Совет Школы ОУ 2 раза в год.

3.8. Стимулирующие надбавки  назначаются каждому работнику ОУ индивидуально, на  основе результатов материалов самоанализа его деятельности, на  основе ходатайства заместителя директора.

3.9. Материалы самоанализа деятельности за полугодие каждый работник, претендующий на получение стимулирующей надбавки, оформляет в соответствии с критериями, перечисленными в главе 5  по форме, являющейся приложением 1  к настоящему положению, 2 раза в год.

3.10. Материалы по самоанализу деятельности представляются учителями в комиссию, созданную Советом Школы.

3.11. Комиссия:

- проверяет достоверность информации, представленной в материалах по самоанализу;

- подсчитывает количество набранных работниками баллов;

- материалы по самоанализу  деятельности работников передает директору в течение 5 дней после момента получения их от работников;

- в течение 6 дней с момента получения материалов по самоанализу деятельности работников за полугодие сдает в бухгалтерию ОУ информацию о набранных работниками баллах.

3.12.Материалы по самоанализу деятельности работников за прошедшее полугодие предоставляются не позднее 15 января, 15 сентября текущего года.

3.13. Установленные работникам стимулирующие доплаты, премии исчисляются  в рублях, надбавки - в баллах.

    Размер стимулирующих надбавок, доплат устанавливается приказом директора ОУ на следующий день после заседания Совета Школы  и зависит от размера стимулирующего фонда оплаты труда.

3.14. Стоимость балла рассчитывается бухгалтером школы 2 раза в год по следующей схеме:

- ежемесячная часть стимулирующего ФОТ работников, отведённая на выплату стимулирующих надбавок педагогическим работникам, делится на общее количество баллов, набранных  работниками  за прошедшее полугодие.

3.15. Стимулирующая надбавка  рассчитывается бухгалтером школы по схеме: количество баллов, набранных работником, умножается на стоимость балла.

3.16. Стимулирующие выплаты  директору школы устанавливаются Юго–Западным управлением министерства образования и науки  Самарской области.

3.17. Стимулирующие выплаты директору школы, как  учителю,   устанавливаются на общих основаниях в соответствии с  порядком, установленным данным разделом настоящего положения.

3.18.  Стимулирующие выплаты остальным работникам рассчитываются на основании самоанализа.

 

4. Стимулирующие надбавки.

 

4.1. Критерии и показатели качества труда для педагогических работников школы.

(Лист оценивания деятельности педагога)

 

Основание для премирования

Критерии

Баллы

 

Позитивные результаты образовательной деятельности

1. Снижение численности (отсутствие) неуспевающих учащихся (сравниваем итоги I и II,  III и  IV четвертей)

Отсутствие – 3 б.

Снижение на 51% и более –2 б.

Снижение до 50 %  – 1 б.

2.Средний балл оценки уровня учебных достижений по предмету выше среднего по школе по данному предмету и\или имеет позитивную динамику (желательно на основании внешних измерений), (В январе –  итоги II четверти; в  августе –  итоги IV четверти).

Выше на 0,5 б. и более  - 3 б.

Выше на 0,3 б. и более - 2 б.

Выше на 0,1 б. - 1 б.

3.Отсутствие  неуспевающих выпускников ступени начального,  основного общего образования по результатам независимой итоговой аттестации  (русский язык, математика) и/или их доля ниже среднего значения по муниципалитету.

Отсутствие – 3 б.

Ниже среднего значения

по муниципалитету  – 2 б.

На уровне среднего значения

по муниципалитету –1 б.

4.Отсутствие неуспевающих выпускников ступени среднего (полного) общего образования по результатам ЕГЭ (русский язык, математика)    и/или их доля ниже среднего значения по муниципалитету.                                                          

Отсутствие – 3 б.

Ниже среднего значения

по муниципалитету  – 2 б.

На уровне среднего значения

по муниципалитету –1 б.

5.Отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей по поводу конфликтных ситуаций, замечаний администрации.

3 балла

6.Доля выпускников 9 классов, выбирающих учебный предмет  для сдачи экзамена в классах, в которых преподаёт учитель.

От 68% до 100% - 3 б.

От 34% до 67% - 2 б.

От 1% до 33% - 1 б.

7.Выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п. (выше уровня ОУ).

Росс 

Обл. 

Окр. 2б

Район. 

8.Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня).

Росс I-3б, II-2б, III-1б

Обл. I-3б, II-2б, III-1б

Окр. I-3б, II-2б, III-1б

Район.  I-3б, II-2б, III-1б

Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся

9.Участие учащихся в олимпиадах по предмету (в зависимости от уровня и количества победителей и призеров) по результатам года.

Росс I- 4 б, II- 3 б, III- 2 б,

участие – 1б

Обл. I- 4 б, II- 3 б, III- 2 б

участие – 1б.

Окр. I- 3 б, II- 2 б, III- 1 б.

за каждого ребёнка.

10. Участие учащихся в конференциях по предмету (в зависимости от уровня и количества победителей и призёров) по результатам года.

Росс I- 3 б, II- 2 б, III- 1 б,

Обл. I- 3 б, II- 2 б, III- 1 б.

Окр.I- 3 б, II- 2 б, III- 1 б.

за каждого ребёнка.

11. Участие учащихся в соревнованиях, конкурсах, фестивалях (в зависимости от уровня и количества победителей и призеров) по результатам полугодия.

Росс I- 3 б, II- 2 б, III- 1 б,

Обл. I- 3 б, II- 2 б, III- 1 б.

Окр.I- 3 б, II- 2 б, III- 1 б.

Район.I- 3 б, II- 2 б, III- 1 б.

за каждого ребёнка.

12. Наличие социально значимых, учебных проектов, выполненных под руководством  работника, с  защитой на проектных неделях в рамках  школьных ПО, конкурса «Гражданин».

10  и более проектов – 3б

5-9 проектов – 2б

2-4 проекта – 1б

13. Наличие публикаций работ обучающихся, учителей в периодических изданиях, сборниках

 (в зависимости от уровня).

Росс – 3 б.

Обл – 2 б.

Район – 1 б.

За каждую публикацию.

Позитивные результаты организационно-воспитательной деятельности классного руководителя (воспитателя, социального педагога)

14. Снижение количества (отсутствие) учащихся, стоящих на учете в комиссиях  разного уровня по делам несовершеннолетних.

Отсутствие – 2 б.

Снижение – 1 б.

 

15.Снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины.

Отсутствие – 2 б.

Снижение – 1 б.

 

16. Повышение (сохранение) охвата обучающихся класса горячим питанием в течение учебного года

 (при уровне не менее 50%)

90 - 100% - 3 б.

75 – 89 % - 2 б.

50 -74% - 1 б.

Внедрение в образовательный процесс современных образовательных технологий

17. Использование IT – технологий в учебном процессе составляет более 10% учебного времени.

 

18. Открытые уроки с использованием ИКТ по плану работы школьных ПО.

 40 %  и выше  – 3 б

От 25 % до 39 % - 2 б.

От 10 % до  24 % - 1 б.

 

1б за каждый проведенный урок

19. Участие в реализации программы развития ОУ.

Ведение элективных курсов – 2б

Ведение курсов

предпрофильной подготовки – 1б

 

Эффективная организация охраны жизни и здоровья

20. Отсутствие протоколов, составленных сотрудниками ГИБДД за нарушение правил дорожного движения.

Отсутствие – 1б

21. Отсутствие предписаний органов Роспотребнадзора  в части организации охраны жизни и здоровья детей (в рамках функциональных обязанностей и не связанных с капитальным вложением средств)

Отсутствие - 1б

 

 

4.2. Критерии и показатели эффективности труда по выполнению должностных (функциональных) обязанностей:

 

п/п

Основание для премирования

Критерии

Сумма

 

Эффективная организация использования материально-технических и финансовых ресурсов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Позитивные результаты по созданию условий для осуществления учебно-воспитательного процесса

 

 

 

 

Эффективная организация охраны жизни и здоровья

 

Для работников бухгалтерии:

- Отсутствие кредиторских

задолженностей и остатков средств

на счетах учреждения на конец

отчетного периода.

- Отсутствие замечаний по итогам

ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности.

- Уменьшение количества списываемого

инвентаря по причине досрочного

приведения в негодность

(по сравнению с предыдущим отчётным периодом).

 

Для заведующего библиотекой:

- повышение читательской активности;

- ведение электронного каталога

 учебной и художественной литературы;

- оформление тематических выставок;

- повышение качества отчетной документации;

 

Для заведующего хозяйством и

 обслуживающего персонала:

- уменьшение количества списываемого

 инвентаря по причине досрочного

 приведения в негодность

 (по сравнению с предыдущим отчётным

 периодом);

- вредный производственный фактор;

- высокое качество подготовки и

 организации ремонтных работ;

- стабильно высокое санитарно-гигиеническое состояние закрепленных помещений учреждения и пришкольной территории.

 

Для секретаря:

-повышение качества отчетной документации 

-высокое качество работы с кадрами

-отсутствие обоснованных претензий  членов коллектива, учащихся, родителей по поводу оформления справочной документации

-выполнение  работы, не предусмотренной функциональными обязанностями

 

1000

 

 

 

1500

 

 

500

 

 

 

 

 

 

500

500

 

500

500

 

 

 

500

 

 

 

 

500

1000

 

500

 

 

 

 

500

 

500

500

 

1500

 

 

5.Порядок и условия назначения стимулирующих выплат работникам ДОУ.

 

            5.2.1.Стимулирующая часть фонда оплаты труда дошкольного  образовательного учреждения распределяется следующим образом:

            на выплаты воспитателям и иным педагогическим работникам, применяющим в процессе воспитания  инновационные  педагогические технологии, направляется не менее 25% от стимулирующей части фонда оплаты труда;

            на выплаты воспитателям, младшим воспитателям и иным педагогическим работникам за сложность контингента воспитанников (интегрированные дети с отклонениями в развитии, дети разного возраста и другие), а также превышение плановой наполняемости направляется не менее 15% от стимулирующей части фонда  оплаты труда;

            на выплаты воспитателям, младшим воспитателям за обеспечение высокой  посещаемости детьми дошкольного образовательного учреждения направляется не менее 30% от стимулирующей части фонда оплаты труда;

            на выплаты работникам ДОУ за качество воспитания, за создание условий для сохранения здоровья воспитанника направляется не более 30% от стимулирующей части фонда оплаты труда.

            5.2.2.Выплаты стимулирующего характера  устанавливаются работнику с учетом критериев, позволяющих оценить  результативность и качество его работы (эффективность труда), предусмотренных перечнем критериев эффективности труда, утверждаемым министерством образования и науки Самарской области.

            5.2.3. Виды, порядок и условия установления стимулирующих выплат работникам ДОУ, а также периодичность их установления определяется локальным нормативным актом образовательного учреждения,  принимаемыми в соответствии с настоящим Положением, трудовым Законодательством и  иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, в пределах объема средств, предусмотренных на стимулирующую часть фонда оплаты труда.

 

6. Стимулирующие надбавки

 

6.1. Критерии и показатели качества труда для  работников дошкольных образовательных учреждений.

(Лист оценивания деятельности работников дошкольных образовательных учреждений)

 

Основания

для назначения стимулирующих выплат

Критерии

 

Баллы

Позитивные результаты образовательно-воспитательной деятельности

Результаты выполнения временных требований государственного образовательного стандарта по дошкольному образованию на высоком уровне

3 балла

Положительная динамика количества дней пребывания ребёнка в группе или в ДОУ (в среднем по группе или по ДОУ)

3 балла

Позитивная динамика в результатах коррекционно-развивающей, психологической работы, проявляемая в достижениях воспитанников

3 балла

Положительная динамика доли воспитанников, постоянно занимающихся в кружках, секциях, студиях (или показатель выше среднего по ДОУ)

3 балла

Результаты участия воспитанников в конкурсах, фестивалях и т.п. (в зависимости от уровня)

Обл. I- 3 б, II- 2 б, III- 1 б.

Окр.I- 3 б, II- 2 б, III- 1 б.

Район.I- 3 б, II- 2 б, III- 1 б.

за каждого ребёнка.

Отсутствие обоснованных обращений родителей по поводу конфликтных ситуаций

3 балла

Наличие публикаций в периодических изданиях, сборниках различного уровня по распространению педагогического опыта

Росс – 3 б.

Обл. – 2 б.

Район – 1 б.

За каждую публикацию.

Выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п. (выше уровня образовательного учреждения)

Росс 

Обл. 

Окр. 2б

Район. 

Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства (в зависимости от уровня)

Росс I-3б, II-2б, III-1б

Обл. I-3б, II-2б, III-1б

Окр. I-3б, II-2б, III-1б

Район.  I-3б, II-2б, III-1б

Эффективная организация использования материально-технических и финансовых ресурсов

Отсутствие кредиторских задолженностей и остатков средств на счетах учреждения на конец отчетного периода

1000 р

Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности

1000 р

Уменьшение количества списываемого инвентаря по причине досрочного приведения в негодность (по сравнению с предыдущим отчётным периодом)

500 р

Эффективная организация охраны жизни и здоровья

Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости воспитанников

500 р

Отсутствие предписаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья детей и сотрудников (в рамках функциональных обязанностей и не связанных с капитальным вложением средств)

500 р

Отсутствие обоснованных замечаний и жалоб к проведению оздоровительных и профилактических мероприятий

500 р

 

Отсутствие замечаний и обоснованных жалоб к организации и качеству питания, в том числе к соблюдению норм физиологического питания

500 р

 

 

7. Виды, размер и порядок выплат стимулирующего характера

руководителю структурного подразделения 

 

7.1. К выплатам стимулирующего характера руководителя структурного подразделения   (далее – ДОУ), относятся:

надбавки за эффективность (качество) работы;

премии за интенсивность и напряженность работы;

иные поощрительные выплаты.

7.2. Надбавки за эффективность (качество) работы устанавливаются на основании прилагаемых критериев оценки эффективности (качества) работы руководителя ДОУ при достижении ими следующих значений эффективности (качества) работы:

25-34,5 баллов – до 2,5 % от стимулирующей части фонда оплаты труда ДОУ;

35 баллов и более – от 2,5 % до 5 % от стимулирующей части фонда оплаты труда ДОУ.

7.3. Эффективность (качество) работы руководителя ДОУ для установления надбавок за эффективность (качество) работы оценивается в начале календарного года путём сравнения данных прошедшего года с аналогичными данными года, предшествующего прошедшему.

7.4. Премии за интенсивность и напряженность работы и иные поощрительные выплаты (далее – премии) устанавливаются руководителю ДОУ по результатам их работы в целях усиления материальной заинтересованности в повышении качества выполняемых задач, возложенных на соответствующее образовательное учреждение.

7.5. Надбавки за эффективность (качество) работы не могут быть установлены следующим руководителя ДОУ:

проработавшим менее календарного года в должности руководителя ДОУ;

имеющим дисциплинарные взыскания;

под руководством которых учреждение показало неудовлетворительные результаты в ходе экспертизы, реализуемых ДОУ образовательных программ соответствующего уровня и направленности, а также показателей деятельности ДОУ, необходимых для определения его вида и категории, в рамках процедуры государственной аккредитации.

7.6. Размер премии устанавливается в зависимости от качества выполненных задач, возложенных на соответствующее образовательное учреждение.

7.7. Общая сумма выплаченных в течение года руководителю ДОУ выплат стимулирующего характера не должна превышать 10 % от стимулирующей части фонда оплаты труда работников образовательного учреждения.

7.8. Стимулирующие выплаты руководителю ДОУ осуществляются за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда работников образовательного учреждения на текущий финансовый год.

 

Критерии оценки эффективности (качества)

работы руководителя структурного подразделения  

 

Критерий оценивания

Максимальное кол-во баллов

1.

Эффективность образовательно-воспитательного процесса

1.1

Результаты выполнения временных требований государственного образовательного стандарта по дошкольному образованию (в среднем по учреждению): от 50% до 70% воспитанников показывают результаты на высоком уровне – 2 балла; 70% воспитанников и выше показывают результаты на высоком уровне – 3 балла

3

1.2

Положительная динамика или сохранение стабильно высокого показателя количества дней пребывания ребёнка в ДОУ: положительная динамика – 1 балл, показатель выше среднего по муниципальному образованию – 2 балла

2

1.3

Количество воспитанников (в личном первенстве) и/или команд, организованных ДОУ, ставших победителями или призёрами спортивных соревнований, конкурсов, фестивалей и др.: наличие на муниципальном уровне (за исключением городов Самара и Тольятти) – 0,5 балла; наличие на уровне «образовательного округа» – 1 балл; 3 и более на уровне «образовательного округа» – 2 балла; наличие на уровне области – 2 балла; 3 и более на уровне области – 3 балла; наличие на всероссийском или международном уровне – 3 балла

3

Итого:

8

2.

Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе и деятельности учреждения

2.1

Распространение педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе через проведение семинаров, конференций, организованных самим образовательным учреждением: на муниципальном уровне или на уровне «образовательного округа» – 1 балл; на областном уровне – 2 балла; на российском или международном уровнях – 3 балла

3

2.2

Наличие публикаций руководителя по распространению педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе – 1 балл

1

2.3

Наличие достижений (награды, гранты) у педагогического коллектива (индивидуальные и/или коллективные) по внедрению в практику современных образовательных технологий: на уровне «образовательного округа» – 1 балл; на уровне области – 2 балла; на российском и/или международном уровнях – 3 балла

3

2.4

Наличие электронного документооборота с органами управления образованием с использованием сети Интернет – 1 балл

1

Итого:

8

3.

Эффективность обеспечения доступности качественного образования

3.1

Наличие групп кратковременного пребывания воспитанников в различных вариантах: 1 балл за группу (но не более 3 баллов)

3

Итого:

3

4.

Эффективность управленческой деятельности

4.1

Наличие публичного отчёта о деятельности учреждения за год, включая информацию о расходовании внебюджетных средств (в СМИ, в сети Интернет) – 2 балла

2

4.2

Наличие договоров и планов совместной работы с различными учреждениями, организациями (не менее 5 учреждений, организаций) – 1 балл

1

4.3

Наличие позитивных материалов в СМИ о деятельности учреждения: на муниципальном уровне или уровне «образовательного округа» – 1 балл; на уровне области – 2 балла; на федеральном уровне – 3 балла

3

4.4

Отсутствие обоснованных обращений родителей воспитанников по поводу конфликтных ситуаций – 1 балл

1

Итого:

7

5.

Эффективность обеспечения условий, направленных на здоровьесбережение и безопасность участников образовательного процесса

5.1

Наличие у образовательного учреждения программы, пропагандирующей здоровый образ жизни – 1 балл

1

5.2

Отсутствие предписаний, замечаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья обучающихся и сотрудников, не связанных с капитальным вложением средств – 2 балла

2

5.3

Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости воспитанников: снижение – 1 балл, уровень заболеваемости воспитанников ниже среднего по муниципальному образованию – 2 балла

2

5.4

Отсутствие травматизма среди воспитанников и работников учреждения во время образовательно-воспитательного  процесса – 1 балл

1

5.5

Отсутствие замечаний и обоснованных жалоб к организации и качеству питания, в том числе к соблюдению норм физиологического питания – 1 балл

1

Итого:

7

6.

Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения

6.1

Наличие не менее чем у 50 % педагогических работников (включая совместителей) квалификационных категорий – 1 балл

1

6.2

Доля педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации в объёме не менее 72 часов: от 10% до 20% от общего числа – 1 балл; 20 % и более – 2 балла

2

6.3

Число уволившихся педагогических работников по собственному желанию составляет 3 и более человек (за исключением лиц пенсионного возраста) – (-1) балл

0

6.4

Результативность участия педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства: участие  на уровне «образовательного округа» – 0,5 балла, наличие победителей и призеров на уровне «образовательного округа» – 1 балл, участие на областном уровне – 1,5 балла, наличие победителей на областном уровне и выше – 2 балла

2

6.5

Наличие в образовательном учреждении молодых специалистов, принятых на работу на основе ученического договора – 1 балл

1

6.6

Оборудование, поставленное за счёт средств бюджета, не используется спустя месяц с момента поставки в учреждение – (-3) балла

0

Итого:

6

ВСЕГО:

39

 

 

8. Порядок, размеры и условия назначения доплат, надбавок

и компенсационных выплат.

 

            8.1. Порядок, размеры и условия назначения доплат, надбавок и компенсационных выплат работникам ОУ из специального фонда.

     8.1.1. Виды доплат и надбавок в ОУ определены на основания Постановления Правительства Самарской области от 11.06.2008г, а именно:

            8.1.2. Доплаты и надбавки назначаются руководителем ОУ  2 раза в год: в сентябре (на период с сентября по декабрь), в январе (на период с января по июнь).

            8.1.3. Доплаты и надбавки выплачиваются работнику только после издания приказа  руководителем ОУ.

            8.1.4. Все виды  доплат и надбавок производятся в пределах суммы, составляющей  23% от базового фонда.

            8.1.5.  Другие виды  доплат и надбавок в ОУ:

Вид доплат и надбавок

Кому выплачивается

Размер выплат

Характер выплат

Классное руководство и работа с родителями учащихся

Кл. руководители ОУ

Положение об эффективности деятельности классного руководителя

Периодические

Проверка тетрадей и письменных работ учащихся

 

Педагогические работники

15% - русский  язык и литература, математика, начальные классы (1 класс);

10% - физика, химия, биология, иностранный язык, история, география, информатика, начальные классы (2-4 классы)

Периодические

Заведование учебными кабинетами

Заведующие учебными кабинетами

До 350руб.

Периодические

               

            8.1.6. Все виды доплат и надбавок данного Положения работников школы могут быть сняты, уменьшены, изменен характер выплат руководителем ОУ после издания соответствующего приказа. Основанием для издания такого приказа является некачественное выполнение данного вида работ работником ОУ по представлению заместителя ОУ, на основании проверок, наблюдений, которые отражены в справках внутри школьного контроля или на основании заявления самого работника.

 

8.2. Порядок и условия назначения доплат, надбавок и компенсационных выплат работникам ДОУ.

 

8.2.1. Работникам ДОУ производятся компенсационные выплаты из базовой части фонда оплаты труда:

 -доплата за работу с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;

 -доплата за работу в ночное время;

 -доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;

 -доплата за сверхурочную работу;

 -доплата за совмещение профессий (должностей);

 -доплата за расширение зоны обслуживания, увеличение объема работы;

       -доплата за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без   освобождения от работы, определенной трудовым договором;

 -доплата за выполнение работ различной квалификации;

 -доплата  за сложность, интенсивность, напряженность труда;

 -доплата за работу в сельской местности;

 -надбавка за работу в специальных (коррекционных) группах для воспитанников с отклонениями в развитии, в том числе с задержкой психического развития.

8.2.2. Все выплаты  компенсационного характера производятся в пределах базовой части фонда оплаты труда.

 

8.3. Порядок и условия назначения доплат, надбавок и компенсационных выплат работникам,  осуществляющим школьные перевозки.

 

        8.3.1.Водителю автобуса, осуществляющему школьные перевозки, устанавливаются надбавки с тарифной ставки (оклада), соответствующей 10 разряду Единой тарифной сети по оплате труда работников государственных учреждений Самарской области утвержденной Правительством Самарской области:

- за стаж  работы водителем автобуса до 150%;

- за среднее количество километров, проезжаемых школьным автобусом в день до 150%.

      8.3.2.Сопровождающему устанавливается доплата за работу в сельской местности в размере 25% от тарифной ставки (оклада), соответствующей 10 разряду Единой тарифной сетки по оплате труда работников.

      8.3.3.Водителю автобуса и сопровождающему, осуществляющим школьные перевозки устанавливается премия от тарифной ставки (оклада) со всеми доплатами и надбавками, соответствующей 10 разряду Единой тарифной сетки по оплате труда работников в размере 25% (за сложность, интенсивность и напряженность труда).

      8.3.4. Размеры надбавок, доплат водителю автобуса в совокупности не должны превышать 300% от размера тарифной ставки оклада 10 разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников.

 

9.Порядок выплаты материальной помощи.

 

            9.1.Работникам  Учреждения может быть выплачена материальная помощь за счет средств, полученных в результате экономии фонда оплаты труда.

            9.2.Материальная помощь выплачивается в следующих случаях:

-длительное заболевание, требующее дорогостоящего лечения, подтвержденное соответствующими документами;

-тяжёлое финансовое положение;

-смерть близких родственников (родителей, супруга (супруги), детей);

- на оздоровительно-профилактические мероприятия в период очередного отпуска;

- в связи с юбилеями (55 лет – женщины, 60 лет – мужчины).

            9.3.Материальная помощь выплачивается работникам Учреждения, подавшим  заявление об оказании материальной помощи. Право определения конкретного размера выплаты предоставляется директору ОУ с учетом мнения заместителей директора и руководителей структурных подразделений.

            9.4.Материальная помощь руководителю выплачивается согласно приказу руководителя Юго-Западного управления МО и науки Самарской области.

 

10.Заключительная часть.

 

10.1. Срок действия данного Положения  5 лет.

10.2.Положение может быть изменено и дополнено приложениями с конкретизацией определенных вопросов.

 

 

 

Хостинг от uCoz